Воскресенье, 09.08.2020, 08:29
Хабанах! Гость | RSS
Главная | Перед тем как играть - читать! - Форум | Зарегься! | Захажу йопта!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Флуд » Перед тем как играть - читать!
Перед тем как играть - читать!
пАдонАкДата: Четверг, 06.05.2010, 13:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Репутация: 10000
Статус: Offline
http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061505
Котя [21] (06.05.10 04:56)
Уважаемые игроки,

Сегодня ночью в игре произошли большие изменения. Мы постарались сделать их максимально прозрачными и дать максимальные объяснения в прикрепленных топах.

Мы надеемся, что изменения пойдут на пользу игре и игрокам, а также, приблизят нас к балансу в боях и разумной модификации.

Итак, что произошло этой ночью:

1. В игру были введены новые формулы, максимально приближенные к формулам старого БК. Теперь формулы не линейные и статы начали давать разумные модификаторы. Интуиция теперь дает крит и антикрит, ловкость дает уворот и антиуворот.

2. Из игры были полностью выведены все модифицированные вещи и неправильные заточки.

3. Была изменена система модификации вещей. Теперь любая модификация даст положительный результат, а подгонка модификаторов позволит вам создать личную уникальную вещь удобную именно для вас и вашего комплекта.

4. При выводе модифицированных вещей, был произведен перерассчет вещей с учетом существующей на них модификации и даны бесплатные возможности модификации и подгонок с учетом "слабости" или "силы" перерассчитанной вещи.

5. С этого момента открыв инфу персонажа и наведя курсор на вещь вы сможете увидеть не только количество ХП, но и все статы и модификаторы, которые дает данная вещь.

6. Были изменены параметры некоторых вещей с учетом новых формул, принципа модификации и баланса между комплектами. Ни одна склонность не была "усилена" либо "ослаблена". Был произведен рассчет комплектов, проведены тестовые бои и вещи были изменены с учетом необходимого баланса крито-уворота.

Все это подробно рассказано и описано в прикрепленных топах.
Мы понимаем, что изменения большие и не во всем получится сразу разобраться.
Мы постараемся ответить на ваши вопросы и помочь найти решения.

Убедительная просьба, прочитать ВСЕ прикрепленные топы с объяснениями, прежде чем задавать вопросы. Во избежание повторений и вопросов на которые уже есть ответы.

С данной минуты в игре начинаются "дни утиля" которые продлятся до полуночи 11го мая (ночь на 12е) с учетом праздников.
Обмундирование сдается в магазин за 90% стоимости с учетом износа вещи.
Оружие сдается в магазин за 100% стоимости с учетом износа вещи.

Знахарь оказывает бесплатные услуги также до полуночи 11го мая (ночь на 12е).

Мы надеемся что этого времени хватит для того чтобы разобраться в новой модификации, протестить комплекты, раскинуть статы и одеть своего персонажа.

Благодарим вас за терпение и содействие советами, пожеланиями, рассчетами и тестами.

Хорошей нам всем игры!

С уважением,
Администрация ОлдБК.

http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061511
Изменены параметры вещей

Weathered [9] (06.05.10 10:46)
Ниже дается список вещей, параметры которых претерпели изменения. Некоторые вещи претерпели коренные изменения, на многих только изменились требования или стоимость.

Мы надеемся, что данные изменения помогут сбалансировать комплекты в игре.
Просьба не вступать в долгие и бурные дискуссии на тему, что кого-то порезали, а кого-то усилили, до того, как вы опробуете комплекты в действии.
Все изменения вещей тестировались и показали себя сбалансированно и положительно.

Однако, если все же вы уверены, что какой-то класс или склонность получили неоспоримые преимущества, то просим вас аргументировано выложить свое мнение, с приведением необходимых сравнений и рассчетов.
Лишний флуд в топе будет удалятся.

Советуем, прежде всего, протестировать новые параметры и требования вещей в реальных поединках.

-- Молот Оправдания
-- Шлем -Венец Некриса-
-- Карающий Топор
-- Меч Красоты
-- Тяжелая паладинская броня
-- Укрепленные Сапоги
-- Щит наемника
-- Щит пегаса
-- Элитный Шлем защиты от Огня
-- Маска мельника
-- Двойной топор света
-- Топор равновесия
-- Кулон призрачного дракона
-- Серьги паладина
-- Топор Жестокости
-- Кулон стихий
-- Маска Темного Дровосека
-- Кольцо Ужаса
-- Шлем Крестоносца
-- Меч Жестокости
-- Меч Мольбы
-- Драконы-Близнецы
-- Царские серьги
-- Изумрудные серьги
-- Латные сапоги пустыни
-- Перчатки из чешуи дракона
-- Тяжелая Броня Печали
-- Перчатки Паладина
-- Перчатки Вампира
-- Перчатки мечника
-- Шипованные перчатки великана
-- Рукавицы железного дровосека
-- Рыцарские сандали
-- Cережки растления

Также, в ближайшее время будут введны вещи для светлой склонности.
Weathered [9]: я предупреждлаю - здесь только конструктивное обсуждение изменений

http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061506
Правила новой модификации

Котя [21] (06.05.10 05:02)
Модифицировать вещь можно в Ремонтной мастерской на Центральной площади.

Модификации подлежит только обмундирование. Оружие модифицировать невозможно.

Модификации подлежат следующие параметры -
- ХП
- броня
- статы
- модификаторы

Если вещь не обладает ни одним из выше перечисленных параметров, то модифицировать ее невозможно. Пример - янтарное ожерелье.

Модифицировать можно только те параметры, которые есть в оригинальной вещи. То есть, если вещь не давала мф.уворота, то добавить в нее этот модификатор невозможно. Если вещь давала силу, но не давала интуицию, то усилению подлежит только параметр сила. Интуицию на такой вещи увеличить невозможно.

Модификация вещи проходит в несколько этапов.

1 этап - модификация.

При модификации могут измениться параметры - ХП, броня, статы (если они есть на этой вещи).
Отрицательных и нулевых модификаций не бывает. Увеличение параметров зависит от интеллекта.
Минимальный возможный интеллект для модификации - 50.
Рекомендуемый интеллект для удачной модификации - не менее 75.

Стоимость модификации равна стоимости вещи. После модификации стоимость вещи увеличивается на 50% (т.е. в полтора раза)

ХП может увеличиться от 1 до 20
Броня может увеличиться от 1 до 3
Стат может увеличиться от 1 до 3.

Количество добавочных жизней, статов и брони напрямую зависит от интеллекта.

Стоит учитывать то, что увеличение стата на 1 или 2 - явление стандартное и часто встречающееся. Получение 3 дополнительных статов на вещи - очень редкое и уникальное явление.

При минимальном интеллекте 50, существует большая вероятность получить 1 добавочный стат. При интеллекте выше 75 вероятность получить всего 1 добавочный стат сводится до минимума.

Броня добавляется на всю броню, существующую на вещи автоматически.
ХП добавляется также автоматически.

Количество добавочных статов приписывается к вещи и игрок может сам решить на какие статы он хочет распределить добавку. Выглядит это примерно как распределение свободных статов после апа - плюсиками.

Пример:В
ещь дает 2 силы и 3 ловкости.
При модификации получено 2 добавочных стата.
После модификации игрок может распределить добавку по любому из ниже перечисленных вариантов:
2+2 силы 3 ловкости
2+1 силы 3+1 ловкости
2 силы 3+2 ловкости.

2 этап - подгонка

При подгонке изменяются параметры модификаторов - уворот, антиуворот, крит, антикрит.
Каждую вещь можно подогнать до 5 раз. Каждая следующая подгонка стоит дороже предыдущей и дает большее количество добавочных параметров.

Подгонка не зависит от интеллекта и не требует ителлект. Подогнать вещь может любой персонаж вне зависимости от левела и своих параметров.

Подгонка возможна только после модификации вещи.

Каждый следующий этап подгонки стоит половину стоимости вещи на момент подгонки и соответственно увеличивает стоимость вещи.
Стоимость подгонки и количество добавочных модификаторов приведено в следующей схеме:

1я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем дополнительно 2% модификаторов для распределения
2я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем дополнительно 3% модификаторов для распределения
3я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 40% - получаем дополнительно 4% модификаторов для распределения
4я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 70% - получаем дополнительно 6% модификаторов для распределения
5я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 10% (финальный этап - прибавление цены влияет только на распределение в хаотах) - получаем дополнительно 10% модификаторов для распределения

Процент увеличения стоимости вещи считается от стоимости вещи на данный момент.

Пример:

Кольцо - цена 75 кр
Модифицировали за 75 кр
Цена стала 113 кр
1 подгонка - за 57кредов, цена стала 136 кр + 2% мф.
2 подгонка - за 68 кр, цена стала 163 кр + 3% мф.
3 подгонка - за 82 кр, цена стала 228 кр + 4% мф.
4 подгонка - за 114 кр, цена стала 388 кр + 6% мф.
5 подгонка - за 194 кр, цена стала 427 кр + 10% мф.

Добавочные модификаторы приписываются к вещи также как добавочные статы - плюсиками с возможностью распределения. Распределить добавочные модификаторы можно только на те параметры которые присущи самой вещи.

В итоге за 5 подгонок игрок получает 25% дополнительных модификаторов, которые можно добавить в любой модфиикатор, который уже имеет данный предмет, либо распределить между модификаторами существующими на вещи, и таким образом "подогнать" усиленную вещь под себя и свои нужды.

Пример:
вещь дает 15 уворота, 10 антиуворота.
При подгонке получено 2 добавочных модификатора
Возможное распределение:
15+2 уворота, 10 антиуворота
15+1 уворота, 10+1 антиуворота
15 уворота, 10+2 антиуворота

Исключения:
1. Если параметры вещи позволяют только промодифицировать вещь, но не позволяют ее подогнать (нет модификаторов на оригинальной вещи), то в разделе подгонка эта вещь после модификации не появится. Пример - статовые кольца.

2. Если вещь не дает статов, то стоимость модификации равна не стоимости вещи, а половине стоимости.

3. Если параметры вещи позволяют только подогнать вещь, но не позволяют модифицировать (на ней есть только мф. и нет брони, хп и статов), то при модификации на вещь будет добавлено ХП и цена модификации будет половина цены вещи.

Как нам видится, новый принцип модификации позволит больше разнообразить комплекты и существенне и серьезнее продумывать, какие параметры вам важны при подгонке комплекта.

Дополнительно, в скором времени в игру будет введен Лабиринт Хаоса, в котором, с определенной вероятностью, можно будет найти удешевленные свитки подгонки, а также свитки позволяющие апнуть вещи на старшие уровни.

http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061499
Перерасчет ранее модифицированных вещей

Котя [21] (06.05.10 03:58)
Убедительная просьба, перед прочтением этого топа прочесть топ "Правила новой модификации" прикрепленный ниже.
( http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061498 )
Иначе будет трудно понять что на что менялось и почему.

Правила по которым производился перерассчет следующие:

1. Со всех персонажей были сняты их вещи.
2. Все вещи выставленные на продажу в комиссионку были возвращены владельцам.
3. Все модифицированные вещи были возвращены в оригинальное (не модифицированное состояние) с последующим пересчетом (см. ниже)
4. Все оружие было приведено в оригинальное состояние и перезаточено по ныне существующим правилам (свиткам) заточки (если оно было заточено у владельца).
5. Все встройки в вещах остались нетронутыми.

В процессе возврата модифицированных вещей в оригинальное состояние была проведена проверка каждой вещи на предмет ее усиления от модификации. Проверялось это по сумме модификаторов на оригинальной вещи и на модифицированной.

Пример:
Оригинальное кольцо ужаса имеет модификаторы
уворот 15%
антиуворот 15%
крит 15%
антикрит 15%

Модифицированное кольцо имело модификаторы
уворот 17%
антиуворот 15%
крит 15%
антикрит 23%

Разница в сумме модификаторов составляет 10%

Далее, на каждую вещь была дана бесплатная модификация (которая с почти 100% вероятностью даст 2 дополнительных стата, если вы модифицируете вещь имея высокий интеллект) и количество бесплатных подгонок соответствующее выше посчитанной суммарной разнице.

Таблица пересчета следующая:

Суммарная разница 0 или меньше (минусовая модификация) - бесплатная модификация и 0 бесплатных подгонок
Суммарная разница 1-2 - бесплатная модификация и 1 бесплатная подгонка
Суммарная разница 3-5 - бесплатная модификация и 2 бесплатных подгонки
Суммарная разница 6-9 - бесплатная модификация и 3 бесплатных подгонки
Суммарная разница 10-15 - бесплатная модификация и 4 бесплатных подгонки
Суммарная разница 16-20 - бесплатная модификация и 5 бесплатных подгонок

Таким образом, если обратиться к выше описанному примеру кольца ужаса, после пересчета данное кольцо ужаса получило бесплатную модификацию и 4 бесплатных подгонки.
Т.е. это кольцо можно модифицировать и подгонять бесплатно, догнав его до тех же параметров по модификаторам, что и были на нем и даже немного больше, ибо 4я подгонка дает в итоге 15 дополнительных модификаторов на вещи.

Бесплатные подгонки и модификация прикреплены к каждой конкретной вещи.
Можно безбоязненно передать вещь другому чару для модификации (например в связи с его высоким интеллектом) и вещь будет промодифицирована или подогнана бесплатно вне зависимости от того, у кого она находится.

Некоторые исключения:

1. Статовые кольца, которые теперь не поддаются подгонке (ибо на них изначально нет параметров модификаторов) преобразованы по следующей схеме:

Поскольку по новым формулам 1 стат дает 5% модификатора и 5%антимодификатора, кольца были пересчитаны в суммарный модификатор.

пример:
кольцо ловкости
3 ловкости (+1 доп стат равный 10% мф)
8% крита
2% антикрита
итого на этом кольце 20% дополнительной модификации

Пересчет колец далее происходил по следующей таблице:
Сумма доп.мф 0 или меньше (минусовая модификация) - бесплатная модификация
Сумма доп.мф 1-10 - бесплатная модификация
Сумма доп.мф 11-20 - бесплатная модификация
Сумма доп.мф 21-30 - бесплатная модификация + 100 кр компенсации
Сумма доп.мф 31-40 - бесплатная модификация + 200 кр. компенсации

Суммы компенсации брались из рассчета средней рыночной цены за такие кольца минус бесплатная модификация.

2. Серьги брони великана, которые теперь также не поддаются подгонке, а лишь модификации, рассчитывались также, как статовые кольца но с другим размером компенсации.

Сумма доп.мф 0 или меньше (минусовая модификация) - бесплатная модификация
Сумма доп.мф 1-10 - бесплатная модификация + 100 кр компенсации
Сумма доп.мф 11-20 - бесплатная модификация + 200 кр компенсации
Сумма доп.мф 21-30 - бесплатная модификация + 400 кр компенсации
Сумма доп.мф 31-40 - бесплатная модификация + 500 кр. компенсации

Возможность проверки пересчета:

Возможность проверки есть у каждого персонажа. В разделе инвентарь - отчеты о переводах - появилась дополнительная кнопка которая бесплатно выдает полные отчеты о всех изъятых модифицированных вещах с полным списком их параметров и о том, какое количество бесплатных подгонок и компенсаций получено на вновь выданную вещь.

Отчеты падают к персонажу в рюкзак. На каждый отчет отдельная бумага весом 0.

Получать отчеты можно неограниченное количество раз. Каждый раз при нажатии кнопки к вам в рюкзак падают ВСЕ отчеты обо ВСЕХ замененных у вас вещах.

http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061493
Новые формулы

Котя [21] (06.05.10 02:58)
Изменены параметры модификаторов, которые дают статы.

1 стат ловкости дает 5% уворота и 5% антиуворота
1 стат инты дает 5% крита и 5% антикрита

В корне переработан принцип рассчета вероятности крита или уворота.
По старой системе от модификатора отнимался антимодификатор, затем полученная разница обрезалась и вычислялась вероятность. Если проходил и крит и уворот, то приоритет вычислялся рандомно.
Проблема такой схемы в том, что она относительно корректно работает только на малых значениях модификатора и антимодификатора.

Нами введена новая формула расчета вероятности крита/уворота.
Насколько мы понимаем, она почти полностью соответсвует старой бкшной формуле.
Минимальный шанс увертнутся/критануть - 1%.
Максимальный шанс увертнутся/критануть - 70%.

Принцип рассчета вероятности учитывает соотношение модификатора и антимодификатора, при этом формула теперь НЕ линейная. Таким образом, превосходство в 100% уворота/крита не дает вам полный руль. Все зависит от значения антимодификатора.
На малых числах для получения высокой вероятности достаточно простой разницы между модификатором и антимодификатором.
На больших числах начинает иметь значение превосходство (соотношение) модификатора к антимодификатору.

Резюмируя.
Если вы хотите часто уворачиватся - задирайте свой уворот до небес. Но уворот в каждом размене против нормального противника все равно будет нереален. Поэтому не удивляйтесь, если по вам периодически будут проходить криты, от которых вы не сможете увернуться.
С критовиками та же история. Даже при максимально усиленном крите, не все ваши криты достигнут цели.

Как показали тесты, имеет право на жизнь, как мутация в профильный модификатор, так и раскачка середины. К сожалению, тестировать с большим количеством участников у нас не получилось, потому мы будем рады услышать ваше мнение в процессе боев.

Естественно, на баланс между двумя отдельно взятыми игроками будет влиять также качество модификации вещей и, что еще более важно, количество подгонок.

http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061501
Правила обнуления персонажа (по желанию)

Котя [21] (06.05.10 04:19)
При желании персонаж может получить обнуление, которое включает в себя:

- изъятие у персонажа всего обмундирования, оружия и свитков
- сувениры, букеты, открытки не изымаются.
- изъятие у персонажа всех денег, включая все креды и екры на его банковских счетах.
- выдача персонажу всех аповых кредов (соответственно опыту персонажа)
- выдача персонажу всех купленных им екров (вне зависимости от дилера или дилеров у которых екры покупались)

Перед подачей заявки на обнуление необходимо знать следующее:

- Перед обнулением персонаж будет проверен на предмет сливов вещей или денег через передачи или комиссионный магазин на других чаров начиная с 5 мая. Проверке подлежат как передачи к персонажу, так и от персонажа. Настоятельно рекомендуем в это время вообще воздержаться от передач и покупок.
- Возвраты чарам ранее взятых у них вещей или отдача долгов - не рассматриваются как слив.
- С нынешнего момента и до момента обнуления персонаж не должен модифицировать вещи. Т.е. обнуление происходит только при условии, что персонаж находится в том состоянии в каком зашел в игру после пересчета.

- Если будут обнаружены сливы - персонажу будет отказано в обнулении.
- Если будут обнаружены модификации вещей - персонажу будет отказано в обнулении

Подать заявку можно с данной минуты и до полуночи 11го мая в разделе Жалобы в соответствующем топе.

Котя [21]: подавать заявки можно в этом топе: http://capitalcity.oldbk.com/forum.php?topic=228061507

кароч. кто екры заливал и нет больших переводов, советую обнулиться (ждать правда нада несколько дней) - вернуться все екры.
кто собираеться обнулсять - мфиться, передавать кр низя. стоять раздетым
мф терь дает увелечение тех параметров, которые есть в вещи. есть подгон - увелечение уже мф вещи


У меня одно понятие–моя семья, мой клан, мои люди.Если ради них надо с мусорами договариваться,я буду договариваться,а если ради них надо будет глотку перегрызть, я перегрызу.Я любому глотку перегрызу,кто на пути у моей семьи встанет,ясно?(с)
 
Форум » Общий » Флуд » Перед тем как играть - читать!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: